sobota, 18 czerwca 2011

[426].



(Вера Брежнева и Потап, Пронто)

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
И хочет любви от неё нету понту
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Я люблю тебя, осень
Я люблю тебя очень
осень-очень сильно люблю тебя я
Давай чувства розлочим
Я же знаю, ты хочешь
Ну а вместо пароля любовь моя

Сигнал, спутник, сигнал фонарь не берет
Я вишу на трубе
Вдруг повезёт
Услышать голос е-е-еЁ
Привет, малыш
Здравствуй солнце моё
Только твой авт-автоответчик
Что-то гав-гав-гавкает в трубку
На минуту боль свою не замечу
Я хочу тебя а не проститутку
Да, куда то подевались все рифмы,
Потеряли слова все
Мои нервы на дизбалансе
Но не уходи, ну останься
Ну останься, останься, останься

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
И хочет любви от неё нету понту
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Оба-або.., оба абонента
Упустили все свои моменты
Потеряли, любовь потеряли
Навсегда свою связь оборвали.

Оба-або.., оба абонента
Упустили все свои моменты
Потеряли, любовь потеряли
Навсегда свою связь оборвали.

Ну сказала бы scuse, я в джакузи
Или ничего не слышно, или я на тусе
Или что-нибудь соврала, только не игнорь
Ну возьми телефон, ну начни разговор.

Всё, считаю гудки до десяти
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, прости
Не могу так, еду к тебе, меня всё бесит
Восемь, девять, десять.

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
И хочет любви от неё нету понту
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Ваш абонент временно не любит вас
Но мне любви хочется здесь и прямо сейчас
Ваш абонент временно не любит вас
Но мне любви хочется здесь и прямо сейчас

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
И хочет любви от неё нету понту
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Алло-Алло, Pronto-Pronto
Скучает сердце моё о ком-то
Алло-Алло, Pronto-Pronto.

Оба-або.., оба абонента
Упустили все свои моменты
Потеряли, любовь потеряли
Навсегда свою связь оборвали.

Оба-або.., оба абонента
Упустили все свои моменты
Потеряли, любовь потеряли
Навсегда свою связь оборвали.


***

aлло-aлло, pronto-pronto - tak woła jabłko, które wczoraj zjadłam...

5 komentarzy:

  1. joanna, no ale trzymasz się, tak? dasz jeszcze temu jabłkowi popalić jak już ten jabłek przestanie dawać popalić Tobie? :)

    OdpowiedzUsuń
  2. nic nie kumam z tego ruskiego ;) jabłko już kiedyś kogoś skusiło, czy musiałaś być kolejną? zlituj się!!!! ;)

    OdpowiedzUsuń
  3. Wpierdoliłaś się do wody samochodem po zjedzeniu jabłka?

    OdpowiedzUsuń
  4. pfff... było ciężko, ale udało się :|

    OdpowiedzUsuń

 
©KAERU 2010
Wszystkie prawa zastrzeżone Sałyga